Как связаться?

Решение для видеопорталов

Знаете ли вы, что серверы наших клиентов генерируют в пиках более 250 Гбит/с

Говоря «видеосервис», мы имеем ввиду не только набирающие популярность онлайн-кинотеатры, но и любые другие сайты, идея которых так или иначе связана с загрузкой, обработкой и трансляцией потокового видео. Клиенты, размещающие видеопорталы, начали приходить к нам давно. Кто с готовыми решениями, кому приходилось совместно с сисадминами выстраивать структуру. Постоянный спрос побудил нас искать готовое решение для подобных задач.

И такое решение было найдено. Kernel Video Sharing – это не просто очередной скрипт для создания «тьюбов». Он позволит Вам создать собственный многофункциональный видеопортал с блекджеком и... ну Вы поняли.

В рамках сотрудничества с разрабочиками системы управления медиапорталом Kernel Video Sharing, мы готовы предоставить всем клиентам, которые заказывают серверы серии 1, 2 или 10 Gbps Unmetered, лицензию Ultimate KVS c открытым исходным кодом БЕСПЛАТНО для одного домена. А также данная акция распространяется при заказе/продлении любого выделенного сервера на срок от 1-го года. Для этого после предоставления сервера Вам достаточно сделать соответствующий запрос, указав домен, для которого нужна лицензия. Дополнительные лицензии и лицензии для абонентов, которые не подпадают под условия акции, могут быть предоставлены за треть розничной стоимости - 300 USD.

Подробнее о KVS можно почитать на сайте разработчиков и в нашей статье на портале Хабрахабр.

How to contact us?

Video portal solutions

Do you know that regular backups may save you a lot of time, money and nerves.

Our video service means not only online movie theaters that are increasingly gaining popularity, but also any other site that is one way or the other associated with loading, processing and broadcasting of stream video. Clients that host video portals have been patronising us for a long time now. Those, who, with ready-made solutions, have had to build the structure together with system administrators. Constant demand prompted us to look for a ready-to-use solution for such problems.

And guess what? We were able to develop such a solution. Kernel Video Sharing is not just an ordinary script used to create “tubes”. It enables you to create your own multipurpose video portal with blackjack and ... well you’ve got the idea.

In cooperation with the developers of media portal management system Kernel Video Sharing, we are ready to provide Ultimate KVS license with open source code FREE OF CHARGE for one domain to all clients who bought servers 1, 2, or 10 Gbps Unmetered. To this end, after we have provided the server, you only need to make the request by specifying the domain for which you need a license. Additional licenses and licenses for subscribers who do not fall under the terms of the promo can be provided at a cost equal to one-third of the retail price - $300.

More information about KVS can be found on the developer’s website.