“Our service is incredible. It took us a ‘while’ to get where we are right now. And that ‘while’ makes us different from other hosting providers — we are in for a long ride”

GeographyThe essence

About us

🇳🇱 Netherlands

Netherlands

🇺🇸 USA

USA

🇸🇬 Singapore

Singapore

🇬🇧 United Kingdom

United Kingdom

🇷🇺 Russia

Russia

You can order any of our servers in the Netherlands with RU GEO IP (Moscow region) and thus many systems will identify you as a resource hosted in Russia.

🌍 And all world

And all world

16 yearsof experience

16 years of experience

3700+customers

3700+ customers

  • High warranty of all equipment
  • Individual approach to each client
Our history
From the beginning
april 2006

First clients, first positive feedback

It was in 2006 that the first clients from a non-profit project dedicated to one of the most “useless” sciences — astronomy — appeared. Some of the first clients still use our services today, for more than 15 years. Learn in full about who and what we are from our corporate blog on Habra, and in particular from our history, there you can also see a little “ua-hosting in persons”, look at the people who worked and work for you:

“ua-hosting.company” or how to become a hosting provider from scratch and generate more traffic than the whole Belarus

may
2012

“Migration” to the Netherlands

The Netherlands is the most law-abiding country in Europe. And its convenient geographical location makes it possible to build good connections with both America and Europe, including Ukraine and Russia — the main consumers of traffic of the Russian-speaking segment of the Internet. And it is also possible to host legal sites for adults in the Netherlands, which is impossible in many other countries due to imperfect legislation, or possible with restrictions. For example, in almost all of Germany, with a plug and paid access, it is allowed, but not in the public domain. For some reason, even there politicians do not think about the fact that minors, if necessary, can use a parent’s card or go to a site hosted in another region, where there are no restrictions.
2014

We have become one of the largest traffic generators

For someone it is an insignificant figure, but for us it is significant, for comparison, the bandwidth of all channels in Africa was only 4 times higher, but we were obviously not in Africa :) . Nevertheless, not every Data Center generates more than a quarter of a terabit per network. We managed to become one of the big traffic generators in a little over a year. And we continue to grow.

2015

First office

In 2015 we started to work as a sales department from one office, forming a full-fledged team of ua-hosting.company. Not all of them “survived” and continue to work in the company, but everyone definitely gained invaluable experience. This is our history, and we are proud of everyone.

january
2015

We started work in the new international domain ua—hosting.company

We started with a new website, new billing, and new unique services. Over the years we have accumulated a lot of experience. All this allowed us to create a unique hosting service with transparent tariff plans. Moreover, computing resources are not limited strictly and only traffic is taken into account. This approach is clear and comfortable for the user.

march
2017

Conference in Los Angeles

We have never spared for development and have sponsored various events, including sponsoring a conference in Los Angeles, becoming on a par with such famous brands as Huawei and Lenovo, but sending there the largest number of representatives of all business representatives, not looking at ROI and other parameters, but paying attention to the main thing — people.

For more than 10 years we have been working for you at any time of the day and night from all over the world, sometimes our office is located in an ordinary subway or in an airplane cabin.

But we always get work done, regardless of the conditions. Read more in our article:

Исповедь босса: как работать путешествуя, уволить половину отдела в LA и зачем спонсировать МексЭтноЭксп Тёмы Лебедева

december 2021

ua-hosting.company — задизайнено в студии Артемия Лебедева, 15 лет спустя

Reviews

Hostobzor

7.5 / 10

WebsitePlanet

4.5 / 5
Ask me...

Cookies
We use cookies to provide necessary site functionality and improve your experience.

Got it

«У нас очень крутой сервис. Мы долго к этому шли, и это отличает нас от других хостингов — мы готовы идти долго»

ГеографияСуть

О нас

🇺🇸 США

США

В данный момент мы не предоставляем новым абонентам серверы в городе Манассас, так как в скором времени мы планируем открытие новой площадки и потому заказ новых услуг в США временно ограничен. Рекомендуем по этой причине выбрать Нидерланды, так как эта локация обеспечивает лучшую связность со всем миром, включая США.

🇸🇬 Сингапур

Сингапур

🇬🇧 Великобритания

Великобритания

🇷🇺 Россия

Россия

Вы можете заказать любой наш сервер в Нидерландах с RU GEO IP (регион Москва) и таким образом многие системы будут идентифицировать Вас, как ресурс, размещаемый в России.

🌍 Весь мир

И весь мир

16 летработы

16 лет работы

3700+клиентов
  • Высокая гарантия работы всего оборудования
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
Наша история
С самого начала
апрель 2006

Первые клиенты, первые положительные отзывы

Именно в 2006 году появились первые клиенты с некоммерческого проекта, посвященного одной из самых «бесполезных» наук — астрономии. Некоторые из первых клиентов используют наши услуги до сих пор, вот уже больше 15 лет. Узнать полностью о том, кто мы и что мы, можно из нашего корпоративного блога на Хабре, а в частности из нашей истории, там же можно немного увидеть «ua-hosting в лицах», посмотреть на тех людей, которые работали и работают для Вас:

«ua-hosting.company» или как стать хостинг-провайдером с нуля и сгенерировать трафика больше, чем вся Беларусь

май 2012

«Миграция» в Нидерланды

Нидерланды — наиболее лояльная в плане законодательства страна в Европе. А удобное географическое положение дает возможность построения хорошей связности одновременно как с Америкой, так и с Европой, в том числе с Украиной и Россией — основными потребителями трафика русскоязычного сегмента интернета. А еще в Нидерландах можно размещать легальные сайты для взрослых, что невозможно во многих других странах из-за несовершенного законодательства, или возможно с ограничениями. Например, почти на всей территории Германии при наличии заглушки и платного доступа — разрешено, а в открытом доступе — нет. Почему-то даже там политики не думают о том, что несовершеннолетние при необходимости могут воспользоваться картой родителей или зайти на сайт, размещенный в другом регионе, где отсутствуют ограничения.

2014

Мы стали одним из крупнейших трафикогенераторов

Для кого-то это незначительная цифра, но для нас значительная, для сравнения, пропускная способность всех каналов Африки была всего лишь в 4 раза выше, но мы понятное дело были не в Африке :) . Тем не менее не каждый Дата Центр генерирует свыше четверти терабита в сеть. Нам удалось стать одним из крупных трафикогенераторов в течении срока чуть более, чем год. И мы продолжаем рост.

2015

Первый офис

В 2015 году мы начали работать отделом продаж из одного офиса, сформировав полноценную команду ua-hosting.company. Не все из них «выжили» и продолжают работать в компании, но все однозначно получили бесценный опыт. Это наша история, и мы гордимся каждым.

январь
2015

Мы начали работу в новом международном домене ua—hosting.company

Начали работу с новым сайтом, новым биллингом и новыми уникальными услугами. За годы работы мы накопили немалый опыт. Все это позволило создать уникальный хостинг-сервис с прозрачными тарифными планами. Более того, у нас вычислительные ресурсы не лимитируются жестко и учитывается только трафик. Такой подход понятен и комфортен для пользователя.

март
2017

Конференция в Лос-Анджелесе

Мы никогда не жалели средств на развитие и становились спонсорами самых разных событий, в том числе спонсировали конференцию в Лос-Анджелесе, став в один ряд с такими известными брендами, как Huawei и Lenovo, ,но отправив туда самое большое количество представителей из всех представителей бизнеса, не взирая на ROI и прочие параметры, а обращая внимание на главное — людей.

Вот уже свыше 10 лет мы работаем для Вас в любое время суток из самых разных уголков мира, порой наш офис находится в обычном метро или в салоне самолета.


Но мы всегда выполняем нашу работу, вне зависимости от условий. Подробнее читайте в нашей статье:

Исповедь босса: как работать путешествуя, уволить половину отдела в LA и зачем спонсировать МексЭтноЭксп Тёмы Лебедева

декабрь 2021

ua-hosting.company — задизайнено в студии Артемия Лебедева, 15 лет спустя

Отзывы

Хостобзор

7,5 / 10

WebsitePlanet

4,5 / 5
Задать вопрос...

Cookies
Мы используем печенюшки для нормальной работы сайта.

Понятно