Политика отмены и возврата

Знаете ли вы, что регулярное резервное копирование на отдельный сервер либо на свой компьютер сохранит Вам немало времени и нервов

  1. Возобновление контракта
    1. Все контракты продлеваются автоматически на период, аналогичный первоначальному заказу. Отмена услуги по желанию клиента до конца срока действия невозможна, если контракт исполняется Исполнителем (SIA "UA-Hosting"). Вам необходимо подать заявку на отмену в последний месяц оплаченного периода, до 20 числа. Если до 20 числа мы не получим оплату, запрос отсрочки оплаты или запрос на отмену услуги, предоставление услуги может быть автоматически приостановлено 21 числа последнего оплаченного месяца до выяснения обстоятельств. Запросы отмены после 20 числа последнего оплаченного месяца не принимаются.
  2. Отмена
    1. Вы можете отменить свои услуги в личном кабинете SIA "UA-Hosting" или создав запрос в отдел продаж через систему тикетов в конце оплаченного периода либо заблаговременно. Конечная дата для отменяемой услуги будет рассчитана согласно Вашему сроку контракта и периоду уведомления. Вы получите автоматическое уведомление об отмене с указанием срока действия услуги.
    2. Период уведомления
      1. В конце срока действия контракта заказа, он должен быть продлён на период, аналогичный первоначальному сроку действия.
      2. Если Вы не согласны с таким продлением и хотите отменить Вашу услугу к дате окончания действия контракта, Вы можете сделать это в личном кабинете SIA "UA-Hosting" или запросом в отдел продаж через систему тикетов. Вам необходимо принять во внимание сроки подачи заявок на отмену:
        • до 20 дня последнего оплаченного месяца для контрактов со сроком действия один (1) месяц;
        • за один (1) месяц для контрактов со сроком действия три (3) месяца и более.
    3. Вы можете отменить запрос на отмену до окончания срока действия услуги в личном кабинете SIA "UA-Hosting".
  3. Передача контракта и запрос смены компании
    1. Для передачи Ваших услуг другим лицам, а также для смены названия Вашей компании (бизнеса), Вам необходимо предоставить соответствующие документы с обеих сторон через систему тикетов.
  4. Возврат средств
    1. Возврат не предоставляется в случае отмены по желанию клиента при исполнении своих обязательств Исполнителем (SIA "UA-Hosting"). Если ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ отменяет контракт, и при этом Исполнитель соблюдает свои обязательства, оплаченные средства не подлежат возврату и используются на покрытие расходов на установку сервера.
    2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не вправе по своему усмотрению изменять суммы, подлежащие оплате в пользу SIA "UA-Hosting". Возражения касательно суммы по счёту не освобождают от обязанности произвести оплату.
    3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ предоставляется право возместить средства за остаток срока действия услуг исключительно в случае, если Исполнитель не имеет возможности продолжать исполнение контракта.
    4. В случае возврата средств Исполнитель оставляет за собой право удержать комиссию, уплаченную платёжному шлюзу, из возвращаемой суммы.

Cancellation and refund policy

Do you know that peak traffic generation by our customers is more than 250Gbps.

  1. Contract Renewal
    1. All contracts are renewed automatically for the same contract period as the initial Contract Term. It is not possible to cancel your services while the contract period is still active by the wish of the customer in case of execution of contract by executor (SIA "UA-Hosting"). You need to renew or put to cancellation of your services at the end of the billing period before the 20th day of the last paid month or services can be blocked by the system automatically after the 20th day of the last paid month in case of no notification from your side about the payment delay.
  2. Cancellation
    1. You can cancel your service from the SIA "UA-Hosting" personal cabinet or by request to the sales department via tickets system at the end of the billing period or immediately. The end date of your service(s) will be calculated according to your contract term and notice period. You will receive an automated cancellation confirmation stating the correct end dates.
    2. Notice period
      1. At the end of the Contract Term of an order, the order shall be renewed for successive terms equal to the initial Contract Term.
      2. In case you do not agree to such renewal of the Contract Term and wish to cancel your Service at the Contract End Date, you can do so from SIA "UA-Hosting" personal cabinet or by request to the sales department via tickets system. However, you need to take into account a cancellation notice period of at least:
        • before the 20th day of the last paid month, in the event of a Contract Term of one (1) month;
        • one (1) month before, in the event of a Contract Term of three (3) months or longer.
    3. You can undo the cancellation before the end date in the SIA "UA-Hosting" personal cabinet.
  3. Contract transfer and company name change request
    1. To transfer your services to another party, or to change the name of your company (business), we require to provide appropriate documentation from both you and the third party and put a requests through our tickets system.
  4. Refund
    1. No refund will be provided in case of cancellation by the wish of the customer in case of execution of contract by executor (SIA "UA-Hosting"). If the CUSTOMER terminates the server lease contract and at the same time if the Contractor meets its obligations hereunder, the money paid for the hosting server shall be non-refundable and used to cover the costs incurred by the hosting server installation.
    2. The CUSTOMER is never entitled to set off any amounts owed to SIA "UA-Hosting". Objections to the amount of the invoice do not suspend the obligation to pay.
    3. The CUSTOMER has a rights to refund the money just for the rest of period validity of services in case if executor can't provide an execution of contract.
    4. In case of refund executor reserves rights to deduct the commission paid to the payment gateway from the refunded amount.